|
Активация иммобилайзераЗамечаниеАктивировать иммобилайзер можно, если ЭБУ системы управления не подвергался ранее процедуре активации иммобилайзера. Предупреждение Активацию необходимо выполнять только при закрытых дверях автомобиля. Последовательность выполнения
1. Вставляем обучающий ключ в выключатель (замок) зажигания. После активации иммобилайзера лампа загораться не будет. 3. Выключаем зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с частотой 5 раз/с. В течение не более 6 с (пока мигает контрольная лампа) вынимаем обучающий ключ из выключателя (замка) зажигания и вставляем рабочий ключ. Включаем зажигание, при этом зуммер блока управления иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала. ЗамечаниеЕсли звуковые сигналы не прозвучали и мигание контрольной лампы прекратилось, значит: - был превышен временной интервал (необходимо повторить активацию системы сначала); - рабочий ключ уже был обучен с другой системой; - противоугонная система неисправна.
4. Дождавшись еще два звуковых сигнала, (которые система подаст через 6 с после последнего сигнала), выключаем зажигание. Пока мигает контрольная лампа (в течение 6 с) извлекаем из замка рабочий ключ, вставляем в замок обучающий и вновь включаем зажигание. Если звуковой сигнал не прозвучал, а контрольная лампа перестала мигать, необходимо повторить активацию системы сначала. Если повторно произошел сбой при выполнении, значит, ЭБУ был активирован с другим ключом. Для выполнения активации иммобилайзера необходимо заменить ЭБУ.
6. В течение 3 с после подачи последнего звукового сигнала включаем зажигание на 2—3 с. После включения зажигания система должна выдать три звуковых сигнала и выключить контрольную лампу. При неисправности ЭБУ или блока управления АПС для их замены требуется использовать новые «необученные» блоки, а процесс активации иммобилайзера выполнять «своим» обучающим ключом. Пульт дистанционного управления - замена элемента питания | Описание курса | Проверка технического состояния электрооборудования |