+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Привод выключения сцепления - регулировка

Привод выключения сцепления - регулировка

Привод выключения сцепления оборудован механизмом автоматической регулировки длины троса, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется систематическая регулировка привода. Она выполняется после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения, и необходима для того, чтобы установить элементы механизма автоматической регулировки в исходное положение.
Для выполнения работы потребуется штангенциркуль.

Последовательность выполнения

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Потянув наконечник, максимально натягиваем трос сцепления и штангенциркулем измеряем расстояние между поводком и рычагом вилки.
Потянув наконечник, максимально натягиваем трос сцепления и штангенциркулем измеряем расстояние между поводком и рычагом вилки
3. Если расстояние не равно 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе наконечника троса, добиваясь рекомендованного значения.
Если расстояние не равно 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе наконечника троса, добиваясь рекомендованного значения
4. Нажимаем три-четыре раза на педаль сцепления и повторяем измерения. При необходимости повторяем регулировку.




 Трос сцепления - замена | Описание курса | Проверка технического состояния сцепления 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник