+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Моторное масло и масляный фильтр - замена

Моторное масло и масляный фильтр - замена

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.
Объем системы смазки 3,5 л.

Рекомендация
Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы необходимы:
— смотровая канава или эстакада;
— съемник масляного фильтра;
— широкая емкость объемом не менее 4 л.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Замечание
Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.

2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия
3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.

Внимание!
Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее!

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра
7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.

Рекомендация
Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.

9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место
10. Затягиваем фильтр усилием рук.
Затягиваем фильтр усилием рук
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.
Устанавливаем в горловину воронку
12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю (см. «Уровень масла — проверка»).
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.




 Давление масла - проверка | Описание курса | Уровень масла - поверка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник