|
Ремень привода ГРМ - проверка состоянияРемень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — через каждые 15 000 км пробега. РекомендацияЕсли при работе двигателя, в зоне верхней передней крышки ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. «Проверка технического состояния двигателя») при проверке ремня следует проверить также состояние натяжного и направляющего роликов (см. «Натяжной и направляющий ролики ремня привода ГРМ -проверка и замена») и насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости - замена»). Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива (см. «Ремень привода ГРМ - замена»).
Ремень должен быть чистый — без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). Ремень привода ГРМ — замена | Описание курса | Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка |