|
Натяжной и направляйщий ролики ремня привода ГРМ - проверка и заменаРекомендацияЕсли при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника (см. «Проверка технического состояния двигателя»), следует проверить состояние натяжного и направляющего роликов и при необходимости заменить. Это можно сделать без снятия ремня. Также ролики следует заменять при регламентной замене ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ - замена»). Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Для замены роликов без снятия ремня привода ГРМ достаточно ослабить натяжение ремня. При этом есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому перед тем как ослабить натяжение ремня, совместите метку на шкивах распределительных валов с выступами задней крышки ремня (см. «Ремень привода ГРМ - замена»). После установки роликов метки не должны сместиться.
4. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена») с натяжного ролика. Ролики, имеющие люфт и издающие сильный шум при вращении, необходимо заменить. Снятие
1. Ключом на 15 мм отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик вместе с болтом. Установка
1. Устанавливаем направляющий ролик и затягиваем болт его крепления моментом 33,2—41,2 Н-м (3,4— 4,2 кгс-м). Крышка головки блока цилиндров - снятие, очистка маслоотражателя и установка | Описание курса | Ремень привода ГРМ — замена |