+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Крышка головки блока цилиндров - снятие, очистка маслоотражателя и установка

Крышка головки блока цилиндров - снятие, очистка маслоотражателя и установка

Снятие

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).
3. Снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена»).
4. Снимаем впускной модуль (см. «Впускной модуль — снятие и установка»).
5. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку.
Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров и снимаем крышку
6. Снимаем крышку.

Замечание
При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн крепления колодок жгута проводов форсунок и катушек зажигания. Также при необходимости ослабляем хомуты и отсоединяем от крышки шланги.
Промывка

1. Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя.
Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя
2. Шлицевой отверткой отжимаем фиксаторы маслозаливной горловины.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксаторы маслозаливной горловины
3. Снимаем маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров.
Снимаем маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров
4. Покачивая из стороны в сторону, извлекаем маслозаливную горловину.
Покачивая из стороны в сторону, извлекаем маслозаливную горловину
5. Промываем снятые детали в керосине, протираем чистой тканью.
6. Собираем крышку головки блока в обратной последовательности. Болты затягиваем моментом 1,9— 4,6 Н м (0,2-0,5 кгс-м)

Предупреждение!
Не забудьте установить под головки болтов стопорные шайбы.
Установка

1. Очищаем привалочные плоскости крышки и корпуса подшипников от остатков герметика, обезжириваем их уайт-спиритом.
Очищаем привалочные плоскости крышки и корпуса подшипников от остатков герметика, обезжириваем их уайт-спиритом
2. Наносим на привалочную плоскость корпуса подшипников тонкий слой термостойкого герметика Локгайт-574 или аналогичного в соответствии с показанной на фотографии схемой.
Наносим на привалочную плоскость корпуса подшипников тонкий слой термостойкого герметика Локгайт-574 или аналогичного в соответствии с показанной на фотографии схемой

Предупреждение!
При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединений кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

3. Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки заворачиваем в направлении от середины к краям до прижатия крышки к корпусу подшипников. Окончательно болты затягиваем моментом 1,9— 4,6 Нм (0,2—0,5 кгс-м).
4. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.




 Сальники распределительных валов - замена | Описание курса | Натяжной и направляйщий ролики ремня привода ГРМ - проверка и замена 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник