|
Крышка головки блока цилиндров - снятие, очистка маслоотражателя и установкаСнятие
1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»). При необходимости ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн крепления колодок жгута проводов форсунок и катушек зажигания. Также при необходимости ослабляем хомуты и отсоединяем от крышки шланги. Промывка
1. Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя. Не забудьте установить под головки болтов стопорные шайбы. Установка
1. Очищаем привалочные плоскости крышки и корпуса подшипников от остатков герметика, обезжириваем их уайт-спиритом. При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединений кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.
3. Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки заворачиваем в направлении от середины к краям до прижатия крышки к корпусу подшипников. Окончательно болты затягиваем моментом 1,9— 4,6 Нм (0,2—0,5 кгс-м). Сальники распределительных валов - замена | Описание курса | Натяжной и направляйщий ролики ремня привода ГРМ - проверка и замена |