+7 (4852) 74-73-74 info@autocenter-yar.ru
г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Сальники распределительных валов - замена

Сальники распределительных валов - замена

Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.

Замечание
Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов.
Последовательность выполнения

1. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).
2. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
3. Поочередно удерживая шкивы распределительных валов специальный инструментом, ключом на 17 мм ослабляем болты крепления шкивов.

Совет
Если нет инструмента для удержания шкивов распределительных валов, включаем пятую передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов.
фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов

4. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ (см. «Натяжной и направляющий ролик ремня привода ГРМ — проверка и замена»).
5. Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив.
Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив
6. Извлекаем шпонку из паза распределительного вала.
Извлекаем шпонку из паза распределительного вала

Предупреждение!
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность распределительного вала и не повредите посадочное место сальника.

7. Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез.
Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез
8. Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия.
Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия
9. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм (или через отрезок трубы диаметром 40 мм) так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм
10. Устанавливаем шпонку в паз распределительного вала.
11. Надеваем шкив на распределительный вал и заворачиваем болт крепления шкива.
12. Аналогично заменяем сальник второго распределительного вала.
13. Убеждаемся что взаимное расположение меток на шкивах и задней крышке ремня привода ГРМ не нарушено. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы и натягиваем его (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
14. Устанавливаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и другие детали в последовательности, обратной снятию.




 Опоры силового агрегата - замена | Описание курса | Крышка головки блока цилиндров - снятие, очистка маслоотражателя и установка 
   
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Читает директор и собственник