|
Проверка технического состояния системы питанияДля выполнения работы потребуется специальный топливный манометр. Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса, Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива. После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы. Это можно сделать металлическим колпачком колесного вентиля. Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра. Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.
4. Включаем зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание. Если рабочее давление в топливной рампе нестабильно или больше нормы, то неисправен регулятор давления топлива. Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора. Возможно, засорился сетчатый фильтр топливного насоса, или топливный насос не развивает необходимого давления. Для очистки сетчатого фильтра вам необходимо снять топливный модуль. Убедиться в неисправности регулятора давления и топливного насоса можно, заменив их заведомо исправными. Также можно заменить топливный модуль в сборе. Топливный бак - снятие и установка | Описание курса | Система охлаждения |