|
Катушки зажигания - проверка и заменаДля выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме омметра и вольтметра). Проверка и снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, есть неисправность в цепи питания либо неисправен ЭБУ. Предупреждение! По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.
6. Омметром измеряем сопротивление между выводами катушки. Электрическое сопротивление между выводами 1-3 должно быть близким к нулю (около 1Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить. Если необходима покупка новой детали, узнать цену катушки зажегания и приобрести ее, можно на сайте StartVolt.ru .
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления катушки зажигания к головке блока цилиндров. УстановкаУстанавливаем катушку зажигания в последовательности, обратной снятию. Свечи зажигания - замена | Описание курса | Катушки зажигания - проверка и замена |