|
Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установкаДля выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра). Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ). Более точно датчик можно проверить, если снимать с него показания, когда он установлен на двигателе и вращается шкив коленчатого вала. У исправного датчика напряжение на выводах достигает 0,3 В. Неисправный датчик заменяем. УстановкаУстанавливаем датчик положения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленчатого вала. Зазор должен быть 1±0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется. СоветЕсли зазор больше нормы, следует удалить грязь из-под датчика. Клапан продувки адсорбера - проверка и замена | Описание курса | Датчик неровной дороги - замена |