|
Датчик массового расхода воздуха - проверка и заменаДля выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра). Проверка и снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
5. Вольтметром измеряем напряжение питания на выводе 4 колодки жгута проводов. Напряжение на выводе должно быть около 5 В. Если напряжение не соответствует норме, значит, неисправна цепь питания датчика или неисправен ЭБУ.
6. Крестовой отверткой ослабляем хомут и отсоединяем воздухоподводящий шланг от датчика. Убедиться в неисправности датчика массового расхода воздуха можно, заменив его заведомо исправным. УстановкаУстанавливаем датчик в последовательности, обратной снятию. Датчик концентрации кислорода - проверка и замена | Описание курса | Датчик детонации - снятие и проверка |