|
|
|
1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу.
|
2. Отстегните четыре пружинных зажима.
|
3. Снимите крышку воздушного фильтра.
|
|
|
|
4. Выньте из корпуса фильтрующий элемент.
|
5. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров.
|
6. Отверните четыре гайки.
|
|
|
|
7. Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.
|
8. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.
|
9. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.
|
|
|
|
10. Снимите крышку головки блока.
|
11. Отверните два болта с внутренней стороны крышки.
|
12. Снимите корпус маслоотделителя.
|
|
|
|
13. Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.
|
14. Тщательно промойте все детали в керосине.
|
15. Установите все детали в обратном порядке. Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки головки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м).
|