|
Замена подшипника ступицы задней подвескиВ ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.
Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. 1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы (см. «Замена подшипника ступицы передней подвески»). 2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. 3. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки (см. разд. 9 «Тормозная система»).
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо. 10. Окончательно затяните гайку ступицы, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа). 11. После окончательной затяжки законтрите гайку ступицы и установите защитный колпак. Замена амортизатора и пружины задней подвески | Описание курса | Замена балки задней подвески |