|
Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
15. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.
19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители). 20. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Замена термостата | Описание курса | Система смазки |