|
Снятие и установка топливного насосаЕсли падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного насоса»). Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»). Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить. Вам потребуется ключ «на 13». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым. 12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива. Ремонт топливного насоса | Описание курса | Снятие и установка воздушного фильтра |