|
ПодвескаТехническое обслуживание подвески автомобиляРемонт рессорной подвески Возможные неисправности рессорной подвески автомобиля и способы их устранения Амортизаторы Возможные неисправности амортизатора и способы их устранения Передняя и задняя подвески автофургонов и автобусов (рис. 6.1, 6.2, 6.3) выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами. В передней подвеске над основной рессорой установлена резиновая рессора сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлена дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия). Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка). При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед. В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой. Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах. Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок.
Содержание главы:
Ходовая часть | Описание курса | Техническое обслуживание подвески автомобиля |